Дорога. День 1-й, Кострома-Кобрин (Беларусь)

20 июня 2014 г.

1-й день.


Маршрут: Кострома - Кобрин.
Расстояние: 1360 км.

Выехали из Костромы примерно в 22-00.
Где-то перед Москвой устроили спальные места в нашем Chevrolet Orlando - сложили два последних ряда сидений, и все пассажиры легли спать.
Легко проехали Москву, и около 4 утра остановились на заправке. Четыре утра для меня критическое время, до которого я сравнительно легко дотягиваю без каких-либо признаков усталости. Усталость за рулем - коварная вещь, и тем, кому не просто бороться со сном ночью, я ни за что не посоветую следовать нашему графику. Лучше ночью спать и ехать со 100% вниманием к дороге.
В дороге я также не ставлю будильник - сколько просплю, столько просплю. В этот раз получился почти рекорд, проснулся уже около 8 утра) Продолжили движение и уже через несколько часов были в Беларуси, где остановились на местной заправке. Главная достопримечательность белорусских заправок - это общественные бесплатные туалеты, посещая которые берет белая зависть и грусть - ну почему в России всё не так? Тут тебе и идеальная чистота, и новая исправная сантехника, и  бумага(!) в наличии.
Кормим детей белорусским же мороженым - по словам жены, оно такое же как в нашем детстве, очень похоже на сделанное из настоящего молока. Забытый вкус:)

Складываем сидения, и далее едем по правилам. Дети в автокреслах, жена пристегнута.


  • Отступление про правила и езду лёжа.
    Я за правила, и за их соблюдение.
    Но мы их иногда нарушаем, ибо ехать ночью с двумя детьми - это неординарное занятие. Если всё по правилам, то тут может быть несколько вариантов - либо они сонные висят на ремнях кресла, свешивая свои головы на бок как усталые мученики (это лучший случай); либо одна из дочерей пытается уснуть, а другая скачет/поет/плачет и требует внимания; либо они обе ноют, требуют включить мультфильмы/остановиться на пипи/поют и т.п.
    Итак, в нашем случае, имея машину с тремя рядами сидений и возможностью организовать полноценное спальное место на троих человек, я выбираю их укладывать на ночь. Это не по правилам, но зато мне обеспечено несколько часов спокойной езды.
    Утром/днем - все складываем назад и едем уже веселой и дружной компанией сидя.

Для Беларуси нужна страховка.
Можно купить Гринкарту исключительно на Беларусь, а можно на всю Европу, включая Беларусь. Так как мы ехали на 1 месяц и 2 дня, то уже в дороге я понял, что моя месячная европейская страховка истечет как раз в дороге - пришлось остановиться и купить еще одну, исключительно белорусскую страховку с нужной датой начала. Сделать это не проблема, сразу после въезда в РБ (Республику Беларусь) по трассе встречается множество пунктов продажи гринкарт. Стоимость везде одна, так что выбор ограничен только удобством подъезда к тому или иному пункту:)

Пункт продажи страховок в Беларуси

На белорусской стороне ограничение скорости на трассе Москва-Минск 120 км/ч для легковых машин. После Минска в основном 100 км/ч.



Примерно в 19-00 по местному времени (минус один час от Москвы) были в городке Кобрин, где у нас был забронирован номер в мини-отеле http://hotel.kbr.by. Хозяева уже ждали, заселились быстро. Номер стоит 40 долларов США на четверых, условия довольно скромные, но для одной ночи по пути в Европу вполне нормально.

Мини-отель в Кобрине

Сам город Кобрин небольшой, но очень ухоженный. Здесь на 52 тысячи жителей есть 3 школы, современный ледовый дворец, есть европейская чистота улиц и даже свой пешеходный "Арбат". Пыли, которая клубами летает по Костроме при дуновении ветра тут нет - вместо нее газоны. Есть газон с травкой = нет пыли. А еще тут жил Суворов, в его доме сейчас музей.
Да, драники в местной пиццерии Дискавери преотличные. Советую.

Мы в Кобрине

Дом-музей А.В.Суворова

Комментариев нет:

Отправить комментарий